ВНИМАНИЕ. Оплата услуг производится безналичным платежом либо банковской картой в Сервисном Центре.
Доступен также прием платежей Apple Pay. Наличные денежные средства мы не принимаем.
 
Правила оказания услуг (выполнения работ) по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Агрегатов, оборудования, строительных, буровых, специальных механизмов и транспортных средств в Сервисном Центре Исполнителя.
 
1.ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗ-НАРЯДА. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ.
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги (выполнить работы) по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Агрегатов, Оборудования и Транспортных средств (далее по тексту Работы), идентификационные признаки которого указаны в договоре (далее по тексту Заказ-наряде) на выполнение Работ. При приеме Агрегатов, строительного и бурового оборудования, и Транспортных Средств (далее по тексту АТС) для выполнения Работ, Исполнитель оформляет Заказ. Оформление Заказ-наряда производится при предъявлении Клиентом:
а)  документа, удостоверяющего его личность;
б) документов, подтверждающих право собственности на АТС.
1.2 Оформление Заказ-наряда от имени юридического лица производится только после предъявления его Представителем доверенности на совершение соответствующего(их) действия(ий), оформленной в установленном порядке (дата выдачи доверенности; объем полномочий представителя; подпись руководителя юридического лица (Генерального директора, Директора и т.п.), скрепленная печатью юридического лица). Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя Заказчика – юридического лица, изымается Исполнителем в каждом случае оформления Заказ-наряда, если иное не установлено Исполнителем.
1.3 Перечень и стоимость Работ, а также перечень и стоимость Запасных Частей, деталей и материалов (далее по тексту Запасных Частей) Исполнителя, подлежащих использованию при выполнении Работ и указанных в Заказ-наряде, согласованы Сторонами Заказ-наряда, являются ориентировочными.
1.4 Окончательный перечень и окончательная стоимость Работ, а также перечень и стоимость Запасных Частей Исполнителя, необходимых для выполнения Работ, указываются в Заключении, являющимся неотъемлемой частью Заказ-наряда.
1.5 Стоимость Работ, выполненных Исполнителем, и стоимость Запасных Частей Исполнителя, использованных при выполнении Работ, определяется в соответствии с ценами Исполнителя, действующими на момент оформления Заказ-наряда.
1.6 При оформлении Заказ-наряда с оставлением Оборудования и Транспортных Средств (далее ТС) на территории Сервисного Центра Исполнителя (далее по тексту СЦ), для последующего проведения Работ, Исполнитель не осуществляет внешний и внутренний осмотр ТС. Заказчик не вправе предъявлять Исполнителю требования об устранении внешних повреждений. 
1.7 Исполнитель не несет ответственности за вещи, оставленные Заказчиком в ТС.
1.8  Неисправности ТС, выявленные Исполнителем в процессе выполнения Работ, угрожающие безопасности пользования ТС, безопасности производства работ и безопасности дорожного движения, указываются Исполнителем в Акте выполненных работ. В случае отказа Клиента от проведения Работ, связанных с устранением указанных неисправностей, Исполнитель не несет ответственности за безопасность пользования ТС.
2.  НАХОЖДЕНИЕ АТС НА ТЕРРИТОРИИ СЦ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
2.1 Заказчик обязан принять АТС в течение пяти рабочих дней, со дня уведомления Клиента, по координатам и способом, указанным в Заказ-наряде, об Окончании выполнения Работ. В случае нарушения срока принятия ТС, а также в случае, если Заказчик отказался от выполнения заявленных  Работ по независящим от Исполнителя причинам, Заказчик обязан оплатить время нахождения АТС на территории СЦ Исполнителя и стоимость Диагностики, в соответствии с действующими ценами на дату оформления Заказ-Наряда.
2.2 Стоимость нахождения одного АТС на территории СЦ Исполнителя определяется в соответствии с Тарифами, действующими на момент оформления Заказ-наряда.
3.ПРИЕМ АТС, ВРЕМЯ НАЧАЛА И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.
3.1  В согласованные Сторонами сроки, Исполнитель принимает АТС Заказчика.
3.2 Время начала выполнения Работ на АТС Заказчика определяется Исполнителем в зависимости от общей загрузки СЦ и вида заказанных Работ.
3.3 Срок выполнения Работ согласовывается с Клиентом, указывается в Заказ-наряде и является ориентировочным. В случае невозможности определить срок выполнения Работ, ввиду их сложности или по иным причинам, Исполнитель обязан проинформировать Заказчика о сроках окончания выполнения Работ дополнительно, по координатам, указанным Заказчиком в Заказ-наряде.
3.4 В случае, если на момент оформления Заказ-наряда в СЦ Исполнителя отсутствуют Запасные Части, использование которых необходимо для выполнения Работ, заявленных Заказчиком, Работы приостанавливаются до даты поступления соответствующих Запасных Частей на склад Исполнителя.
3.5. Внеурочный прием АТС в ремонт возможен только при предварительном согласовании не менее чем за сутки, и только на возмездной основе, согласно действующим Тарифам. 
3.6. Прием АТС в ремонт после 20:00 в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни осуществляется согласно утвержденным Тарифам
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
4.1 Заказчик обязуется произвести оплату выполненных Исполнителем Работ и Запасных Частей Исполнителя, использованных при выполнении Работ, на основании Акта выполненных работ, представленного Исполнителем и/или Счета, выставленного Исполнителем и являющегося неотъемлемой частью Заказ-наряда. Оплата производится в течение трех рабочих дней с даты предоставления Исполнителем Акта выполненных работ и/или выставления Исполнителем Счета.
4.2 При уклонении Заказчика от оплаты и/или надлежащего принятия выполненных Исполнителем Работ и ТС, риск случайной гибели или повреждения АТС считается перешедшим к Клиенту в момент, когда передача данного АТС должна была состояться.
5. ВЫДАЧА АТС.
5.1 АТС выдается Заказчику или его уполномоченному Представителю только после полной оплаты выполненных Исполнителем Работ и установленных Запасных Частей, использованных при выполнении Работ, а также стоимости нахождения АТС на территории СЦ Исполнителя в случаях, предусмотренных п.2 настоящих Правил. АТС выдается при предъявлении Заказ-наряда, паспорта или иных документов, удостоверяющих личность Заказчика, а для Представителя – также доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.2 Исполнитель имеет право, согласно ст. 359 ГК РФ, удерживать АТС Заказчика. На любой стадии выполнения любых Работ по АТС, а также после окончания выполнения работ по АТС, - до полного исполнения обязанностей Заказчика по оплате выполненных Исполнителем Работ, а также по оплате работ по предыдущим обязательствам Заказчика.
5.3. Внеурочная выдача АТС из ремонта возможна только при предварительном согласовании не менее чем за сутки, и только на возмездной основе, согласно действующим тарифам. 
5.4. Выдача АТС из ремонта после 20:00 в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни не осуществляется. 
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
6.1 Замененные Запасные Части (кроме замененных Запасных Частей по гарантии), по письменному требованию Заказчика и соответствующей маркировке в Заказ-Наряде, передаются ему одновременно с выдачей АТС из ремонта.
6.2 Споры между Сторонами подлежат разрешению путем переговоров, а при не достижении согласия - в соответствующем суде г. Москвы.
6.3 Подпись Заказчика на лицевой стороне Заказ-наряда подтверждает согласие Заказчика с содержанием, изложенным как на лицевой, так и оборотной стороне Заказ-наряда. Стороны выражают свое согласие на использование факсимильного воспроизведения подписи каждой из Сторон с помощью средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи, при заключении и исполнении договора (Заказ-наряда) на выполнение Работ (оказание услуг) по ремонту (техническому обслуживанию) АТС.
6.4 Настоящим Исполнитель уведомляет, что с целью повышения качества обслуживания, Исполнитель, на свое усмотрение, может вести аудиозапись телефонных переговоров с Клиентом. Заказчик дает свое согласие на то, что в случае возникновения споров между Сторонами, данные аудиозаписи могут быть использованы в качестве доказательств, в том числе и в процессе судебного разбирательства.
6.5 Настоящим Заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных (ФИО, адреса, номера телефонов, адреса e-mail). Данная информация может быть использована ООО «Гидрофлекс-Сервис», а также другими предприятиями, входящими в Холдинг HYDROFLEX, для проведения опроса с целью выяснения уровня качества обслуживания, а также в целях продвижения товаров и услуг. Отзыв персональных данных производится Заказчиком в письменном порядке путем подачи соответствующего письменного заявления Исполнителю.